Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 0,1% от всего объема продаж.
Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:
Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail shop@intimmi.ru в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.
Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, магазин вправе отказать в возврате или обменен такого товара.
Исключение составляют товары, не входящие в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Если по каким-то причинам товар относящейся к исключительной категории Вас не устроил (размер, цвет) и Вы хотите его обменять, магазин может рассмотреть просьбу о замене. В этом случае, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail shop@intimmi.ru.
Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы на возврат товара и, в случае обмена, на доставку Вам нового товара.
Обмен/возврат товара надлежащего качества, относящегося к исключительной категории, производится по положительному решению магазина о возврате/обмене товара надлежащего качества, и если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не нарушена упаковка, сохранена комплектация.